NEW SILVER
Компрессоры NEW SILVER – это оптимальное экономичное решение для автосервисов, небольших производств и для отдельных участков, на крупных промышленных предприятиях.
Компрессоры NEW SILVER незаменимы при работе на производствах с большим перепадом потребления сжатого воздуха. По мнению инженеров FIAC, эксплуатация в подобном режиме обычных винтовых компрессоров приводит к образованию коррозии на винтовой паре и ее преждевременному выходу из строя.
Что происходит в винтовом компрессоре для автосервиса, если он работает в условиях неравномерного потребления сжатого воздуха? При таком режиме велика вероятность того, что компрессор не будет выходить на оптимальный тепловой режим, при котором температура воздушно-масляной смеси (масла) составляет 80-90°C. Именно при такой температуре воздух способен удерживать в себе влагу, не позволяя ей конденсироваться во внутреннем контуре компрессора.
Если же температура будет ниже, то появление конденсата возможно. В результате через 1,5-2 года работы возможно образование ржавчины на винтах и, как следствие, выход из строя винтовой пары. И чтобы избежать образования конденсата необходимо максимально быстро прогреть компрессор для СТО и вывести его на оптимальный тепловой режим.
Способы прогрева винтового компрессора известны. Обычно для этого в систему смазки компрессора (она же система охлаждения, так как именно компрессорное масло поглощает тепло, образующееся в процессе сжатия воздуха) устанавливается клапан термостата. Он направляет масло сначала по «малому кругу» (минуя масляный радиатор), а затем по «большому кругу» (через радиатор). И хотя данное решение успешно используется на большинстве винтовых компрессоров для СТО, оно, тем не менее, имеет два существенных недостатка:
- Работа термостата не регулируется электроникой;
- Клапан термостата имеет низкую механическую надежность и по этой причине требует постоянного контроля.
При использовании термостата время выхода на рабочую температуру может достигать 10-15 минут. Это нормально и даже хорошо при работе в равномерном режиме. Но при работе в неравномерном режиме такое длительное время является серьезной проблемой, для устранения которой нужны специальные решения.
Одно из них и предложили разработчики FIAC. Воздушный винтовой компрессор NEW SILVER специально спроектирован для работы в условиях неравномерной нагрузки. Благодаря оптимальному сочетанию размеров винтовой пары, радиатора и маслоотделителя, для выхода на рабочую температуру ему требуется всего 4 минуты. Вместо термостата в компрессорах NEW SILVER используется датчик температуры. Он включает электровентилятор, охлаждающий масляный радиатор при достижении температуры 85°C и выключает его при 75°C.
Использование воздушного компрессора NEW SILVER на производствах с неравномерным потреблением сжатого воздуха позволяет получить целый ряд существенных преимуществ, а именно:
- Снизить вероятность преждевременного выхода из строя винтовой пары, увеличив, тем самым, срок службы компрессора;
- Уменьшить затраты на техническое обслуживание и ремонт;
- Повысить надежность всей системы обеспечения сжатым воздухом.
Общая компоновка промышленного воздушного компрессора NEW SILVER и использование интегрированного винтового блока облегчают проведение сервисного обслуживания, благодаря легкому доступу ко всем деталям. ТО может осуществляться силами потребителя.
Выбрать компрессор NEW SILVER